Архив за Апрель, 2011

Апр 30 2011

Полторы чашки кофе спасут человечество от рака и диабета

Автор в рубрике Кофе,Польза от кофе

Ученые уже долгие годы спорят о том, как влияет на наш организм кофе. Кто-то во весь голос кричит о пагубности пристрастия к этому напитку, угрожая его поклонникам всевозможными недугами, кто-то, наоборот, пытается доказать, что он в умеренных количествах оказывает очень даже положительное действие на организм человека. И вот сегодня стало известно, что столь любимый многими [...]

Комментариев нет

 

Апр 30 2011

О пользе кофе, алкоголя и стресса

Автор в рубрике Кофе,Польза от кофе

Утром, чтобы взбодриться, мы наливаем себе чашечку крепкого кофе. Вечером, чтобы расслабиться, иногда прибегаем к рюмке вина. В одних случаях подстегиваем свои нервы фильмами ужасов и боевиками, в других - пьем успокоительное. Как будто вращаем тумблер настройки громкости от тихого шепота до оглушительных звуков. Что нужно делать, чтобы при этом не нанести вреда своему здоровью, [...]

Комментариев нет

 

Апр 30 2011

Почему кофеин повышает настроение

Автор в рубрике Кофе,Польза от кофе

Любовь человечества к сладостям, кофе и чаю имеет простое объяснение – они являются стимуляторами и средством борьбы с депрессией. Во время стресса или при недостатке определенных элементов питания в организме нарушается производство серотонина, норадреналина и допамина – гормонов удовольствия. Сладости и кофеин способны временно обеспечить мозг этими гормонами. Шоколад особенно привлекателен, так как содержит и [...]

Комментариев нет

 

Апр 30 2011

Чай, кофе, подлечиться?

Чашка кофе или чая - это отличный способ сделать перерыв во время рабочего дня и немного передохнуть. Но почему же после вождленной чашки кофе вы чувствуете себя не бодрыми, а совершенно разбитыми? Ну и что, что кофе был из пакетика - кто же будет ходить на работу с туркой, чтобы сварить две-три чашечки натурального напитка [...]

Комментариев нет

 

Апр 30 2011

Кофе — защита от простатита

Автор в рубрике Кофе,Польза от кофе

Очередное подтверждение старого тезиса о том, что нет в природе вещей однозначно вредных, также как и безусловно полезных, пришло из Америки. Ученые Гарвардского университета выступили с заявлением, что среди мужчин, пьющих кофе в умеренных количествах, рак простаты встречается в два раза реже по сравнению с теми представителями сильного пола, которые вообще е употребляют этот напиток. [...]

Комментариев нет

 

Апр 30 2011

Кофе приводит к язве желудка

Автор в рубрике Вред от кофе,Кофе

Чай и кофе, употребляемые в чрезмерном количестве, могут спровоцировать могут спровоцировать возникновение язвы желудка. К такому выводу, в ходе проведенных исследований, пришли китайские ученые. Ученые считают, что чай и кофе вне зависимости от их сорта способны создавать в желудке человека подходящую среду для развития язвы. Исследования, проведенные при участии 8 тысяч человек больных язвой, показали, [...]

Комментариев нет

 

Апр 30 2011

Увеличение дозы кофеина не усиливает его эффекта

Стимулирующим действием на нервную систему обладает лишь первая чашечка кофе. Таков результат исследования, опубликованный в журнале Behavioral Pharmacology, все последующие порции бодрящего напитка не сказываются ни на настроении, ни на самочувствии. Эксперимент проводился на группе волонтеров из 64 человек. Всем участникам было предложено употребить по три чашечки кофе. При этом первая группа употребляла кофе с [...]

Комментариев нет

 

Апр 30 2011

У пьющих кофе мужчин более слабые половые клетки

Автор в рубрике Вред от кофе,Кофе

Ученые предупреждают: современный образ жизни (потребление кофе, антидепрессантов, использование мобильных телефонов) приводит к снижению числа сперматозоидов и ухудшению их качественных показателей. Исследование, проведенное в США, говорит, что сегодня в организме мужчины вырабатывается в три раза меньше сперматозоидов, чем в организме хомяка. В среднем число мужских половых клеток снизилось в два с половиной раза за последние [...]

Комментариев нет

 

Апр 30 2011

Кому надо отказываться от кофе… и надо ли?

«В действительности, артериальное давление через 15-20 минут после выпитой чашки кофе все же повышается, но на короткое время и на очень незначительные цифры, которые не могут повлиять на течение гипертонической болезни и тем более спровоцировать гипертонический криз. Но полностью расслабляться по поводу негативных воздействий кофе на организм я бы не стала. Одна-две или даже три-четыре [...]

Комментариев нет

 

Апр 30 2011

Кофейная диета

Автор в рубрике Кофе,Польза от кофе

Женский журнал JustLady предлагает приятный способ похудеть для любителей кофе. Как известно, употребление кофе в больших количествах может привести к расстройствам сна, повышенной возбудимости нервной системы, создать риск заболевания атеросклерозом. Но если ты совершенно здорова, то вполне можешь воспользоваться рецептами диет, приведенными ниже. Жесткая кофейная диета рассчитана на 2-3 дня, также можно устроить просто разгрузочный [...]

Комментариев нет

 

Страница 1 из 1112310...Последняя »