Архив за Ноябрь, 2011

Ноя 29 2011

Чай из папайи — мощное оружие против рака

Автор в рубрике Чай,Чай и рак

Новое средство по борьбе с раком представлено специалистами из университета Флориды (США). По мнению ученых, экстракт и чай, произведенные из листьев папайи, эффективно помогают в борьбе с раковыми заболеваниями. Народное снадобье, известное с давних времен, воздействует на широкий спектр опухолей. Оно используется от различных заболеваний во многих странах мира, преимущественно азиатских, но также широко известно [...]

Комментариев 3

 

Ноя 29 2011

Зеленый чай блокирует действие лекарств против рака

Автор в рубрике Чай,Чай и рак

Вопреки распространенному мнению о полезных свойствах зеленого чая, онкологическим больным этот напиток может принести только вред, предупреждают врачи Университета Южной Калифорнии (США). Потребление зеленого чая в сочетании с использованием препаратов против рака костного мозга и опухоли лимфатической системы делает лечение абсолютно неэффективным, установили медики. При лабораторных испытаниях на мышах было зафиксировано, что компоненты зеленого чая [...]

Комментариев нет

 

Ноя 29 2011

Чай снижает риск возникновения рака яичников

Автор в рубрике Чай,Чай и рак

Защиту от рака яичников обеспечат четыре чашки чая в день. Исследователи из Квинслендского института медицинских исследований (Австралия) выяснили, что ежедневное употребление чая значительно снижает риск возникновения рака яичников. В эксперименте участвовали почти 2 700 австралийских женщин (половина страдала раком яичников, половина была здоровой). Каждая испытуемая должна была рассказать учёным о своём питании и образе жизни, [...]

Комментариев нет

 

Ноя 26 2011

Экстракт зеленого чая помогает при лейкемии

Автор в рубрике Чай,Чай и рак

Экстракт зеленого чая снижает содержание раковых клеток в кровотоке у пациентов с лейкемией и способен замедлить развитие болезни. Это показали начальные этапы исследований, проводимых специалистами клиники Майо в Америке. В ходе испытаний они обнаружили, что пациенты с ранней стадией развития лейкемии, хорошо отвечают на вещества, входящие в состав экстракта зеленого чая, пишет The Telegraph. В [...]

Комментариев нет

 

Ноя 26 2011

Полифенолы красного вина и зеленого чая тормозят развитие рака

Автор в рубрике Чай,Чай и рак

В авторитетном издании "FASEB" опубликована статья о бесспорных доказательствах того, каким образом полифенолы содержащиеся в зеленом чае и красном вине останавливают или замедляют развитие рака простаты. Ряд экспериментов проведенных на лабораторных животных показал однозначные результаты и в данный момент планируется продолжение серии экспериментов на людях. Как полагают исследователи, данное открытие способно стать прорывом в разработке [...]

Комментариев нет

 

Ноя 26 2011

Чай уничтожает раковые клетки

Автор в рубрике Чай,Чай и рак

Команда экспертов из Британского фонда питания во главе с профессором-диетологом Керри Ракстон считает, что популярный травяной напиток помогает справиться с ростом и распространением злокачественных опухолей. Чаепитие чаще всего встречается среди людей в возрастном диапазоне 40 лет. Причем у старшего поколения чай иногда составляет около 70% потребления от всей жидкости в сутки. Безалкогольный напиток содержит массу [...]

Комментариев нет

 

Ноя 26 2011

Горячий чай вызывает рак

Автор в рубрике Чай,Чай и рак

Иранские ученые выявили взаимосвязь между употреблением очень горячего чая и повышенным риском возникновения плоскоклеточного рака гортани. Это довольно распространенный вид рака. Ежегодно он убивает около полумиллиона человек во всем мире. Самой частой причиной возникновения этой болезни в Европе и Америке являются табак и алкогольные напитки. Причем, согласно статистике, мужчины заболевают чаще, чем женщины.

Комментариев 2

 

Ноя 26 2011

Таблетка заменит 10 чашек зеленого чая

Автор в рубрике Чай,Чай и рак

Ученые из Института биохимической физики Российской Академии наук (ИБФ РАН) намерены создать лекарство от рака на основе зеленого чая. Такая идея возникла после того, как специалисты проанализировали распространение болезни в местах, где популярен этот напиток. По данным Российского фонда фундаментальных исследований, в районах, где пьют не менее 3-10 чашек зеленого чая в день, реже болеют [...]

Комментариев нет

 

Ноя 26 2011

Чай спасет от рака

Автор в рубрике Чай,Чай и рак

Чай может вылечить рак яичников. К такому выводу пришли австралийские ученые. В исследовании участвовало более двух тысяч женщин, у половины из которых был рак яичников. Учитывались питание, образ жизни и то, что пьют испытуемые. Результаты эксперимента удивили ученых. Оказывается, что четыре чашки зеленого, черного или травяного чая в день способны сократить риск заболевания раком яичников [...]

Комментариев нет

 

Ноя 26 2011

Сохранить или повысить сексуальную энергию

Автор в рубрике Чай,Чай и возраст

Как это ни печально, но жизнь современного делового человека райской не назовешь. Слишком много в ней негативных моментов - и ежедневные стрессы, и чрезмерная нагрузка на работе, и гнетущая тревога из-за неуверенности в завтрашнем дне, и нездоровая экологическая обстановка. В результате возникает то, что сексопатологи называют синдромом деловой усталости и синдромом усталой домохозяйки, - резкое [...]

Комментариев нет

 

Страница 1 из 6123...Последняя »