Дек
22
2011
Любители чая и кофе заболевают раком почки несколько реже, чем те, кто потребляют эти напитки в небольших количествах. К таким выводам пришли американские исследователи, изучившие данные 13 долговременных исследований, охвативших более 770 тысяч человек. Согласно выводам сотрудников Медицинской школы Гарвардского университета, среди людей, ежедневно выпивавших в среднем по три и более чашек кофе объемом 240 [...]
Дек
22
2011
Зеленый чай может быть полезен больным с хроническим лимфолейкозом - наиболее частой разновидностью рака крови, - сообщают ученые из Клиники Мейо (Рочестер). Недавние эксперименты показали, что антиоксиданты, содержащиеся в зеленом чае, губительны для раковых клеток. Основываясь на этих данных, ученые из Клиники Мейо провели небольшое по объему исследование, в ходе которого четверо больных лимфолейкозом ежедневно [...]
Дек
22
2011
Потребление две чашки черного или одной чашки зеленого чая в день может снизить риск развития рака яичников. Исследователи из Вашингтонского университета изучили 2000 женщин и установили, что зеленый чай уменьшает риск злокачественного заболевания на 54%. Второе исследование проведенное сотрудниками медицинского института в Стокгольме показывает, что употребление черного чая сокращает такой риск на 50%.